Сборник материалов
II Международной научно-практической конференции
«НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ»

 

001. Лавряшина Т. В., Балашова Т. А. Траектория «СПО – вуз» как фактор подготовки квалифицированного специалиста

002. Барбара А. Д., Волошина Н. И. Перспективы сотрудничества вузов и работодателей в подготовке квалифицированных кадров

003. Шамардина М. В., Мокрецова Л. А., Кожевникова А. А., Бачурин Н. Н. Проблемы профилактики молодежного экстремизма в психолого-педагогической теории

004. Белозерцева Г. В., Шаурова А. В. Профессиональная направленность дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» на примере специальности 27.02.07 управление качеством продукции, процессов и услуг

005. Бобриков В. Н., Ким Т. Л. К вопросу оценки качества образования в техническом вузе

006. Верчагина И. Ю., Анисимов С. Государственная антиалкогольная политика как элемент экономической безопасности РФ

007. Вяткина И. В. Практико-ориентированное обучение как средство профессионализации подготовки будущих специалистов в университете

008. Мороденко Е. В., Волков А. А., Гайсин Е. Д., Елчибекуулу И. Роль государственной службы занятости в помощи безработным гражданам

009. Мороденко Е. В., Гайсин Е. Д., Волков А. А., Жабборов Б. А. Синдром профессионального «выгорания» профессорско-преподавательского состава

010. Малышева А. В., Гайсин Е. Д., Семенова Г. А. Финансовая грамотность населения

011. Григорьева Н. В. Профессиональная компетентность горного инженера в условиях неопределенности и риска

012. Григорьева Н. В. К вопросу о формировании отечественной школы горных инженеров

013. Долганов Д. Н. Опыт стран лидеров в области образования

014. Дутко Т. Н. Создание мобильной среды обучения математике с использованием образовательного портала Якласс

015. Челнакова И. Г. Обучение графическим программам в технических вузах

016. Кудреватых Н. В., Меркурьев В. В. К вопросу о реализации концепции «e-Learning» в различных формах образования

017. Ким Ж. В., Ким Л. С. Мобильные технологии в образовании

018. Асылханов К. К., Турсунов М. Ж., Мухсинов М. Б., Курмангалиева К. Р. Академическая мобильность Екибастузского инженерно-технического института имени академика К. Сатпаева

019. Лямкина Л. С. «Организация системы студенческого самоуправления «Курс успеха» в системе профессионального образования» на примере государственного профессионального образовательного учреждения «Прокопьевский строительный техникум»

020. Малышева А. В., Гайсин Е. Д., Йулдошев Т. Б. Возможности самообразования в современном мире

021. Малышева А. В., Гаврилова М. О., Манабов Р. А. Российская система образования: место в мировом образовательном процессе

022. Малышева А. В., Гец Э. Я., Орозалиев Б. О. Система образования в России и Финляндии

023. Малышкина Е. В., Малышкин Д. А. Библиотека и образование: стратегия развития

024. Матыцин О. В., Швец Н. А. К вопросу о понятии «Метакогнитивная компетентность студентов (курсантов военного вуза)»

025. Махмутова З. М., Шуварикова А. А. Особенности организации практико-ориентированного обучения в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Прокопьевский техникум физической культуры

026. Микова С. В., Гец Э. Я., Гаврилова М. О., Кукало Л. И. Непрерывное образование и профессиональное самоопределение

027. Микова С. В., Шарипова Н. Ф., Бахматова М. А. Использование математических методов в экономике

028. Микова С. В., Афанасьева Е. О., Филатов А. В. Среднее профессиональное образование как ступень непрерывного профессионального образования

029. Михайленко Е. В., Дрометер Я. В., Коровкина Н. И. Роль движения WSR и демонстрационного экзамена в профессиональной подготовке выпускника техникума

030. Медовикова Е. А. Купирование агрессивного поведения в старшем дошкольном возрасте

031. Мороденко Е. В. К вопросу коррекции агрессивного поведения в подростковом возрасте

032. Окушко Н. Б. Организация и контроль самостоятельной работы студентов при изучении курса физики

033. Панасина Т. В., Рыкова Е. А., Ибраев Ш. Р. Взгляд учеников на традиционные уроки

034. Панасина Т. В. Образовательный квест

035. Панова Н. Ю., Зайкова Л. Л. Проблемы профессионального обучения лиц с ограниченными физическими возможностями (ОФВ)

036. Пушкина О. В., Нерсисян Л. А., Казанина А. Е. Влияние проектной деятельности студентов на подготовку конкурентноспособного специалиста

037. Пушкина О. В., Никитина С., Сидоренко А., Абдусамиев А. А. Использование компьютерных технологий в активизации познавательной деятельности студентов высших учебных заведений

038. Пушкина О. В. Фасилитационная компетентность педагога современной системы образования

039. Пушкина О. В., Смаковский В. Н., Калданова Б. О. Профессиональное самоопределение современной молодежи

040. Семенова О. С. Проблемы использования английского языка как средства обучения в вузах

041. Семенова О. С., Айтымова А. К. Понятие и аспекты культурного интеллекта

042. Степанова О. Ф., Бадашова Е. Д. Школа педагогической практики при ГПОУ ПРОКИ им. Д. А. Хворостовского как эффективное пространство практико-ориентированного обучения

043. Тюленева Т. А. Опыт казахского гуманитарно-юридического инновационного университета в содействии трудоустройству выпускников

044. Иксанова А. С., Хайруллина Э. Р. Молодые специалисты на рынке труда: проблемы конкурентоспособности и трудоустройства

045. Шаров А. В. Проектный метод как средство формирования финансовой грамотности обучающихся

046. Печкунова Н. А., Шаурова А. В. Организация самостоятельной учебно-исследовательской деятельности в техникуме

047. Янина Т. И., Гумённый А. С., Биба И. С., Байгина А. А. Причины и пути решения проблемы связанной с низкой качественной успеваемостью студентов по физике

048. Шкитин Н. Н., Аболонкин А. А., Гулевский Д. А., Рыжкина Н. А. Взаимосвязь физической и умственной деятельности

049. Муромцева А. К., Баканов А. А., Прокопенко Е. В. Электронная информационно-образовательная среда вуза, как эффективного инструмента повышения качества подготовки специалистов

050. Бедарев Н. Т., Любимов О. В., Жаныбеков А. Е. Опыт подготовки студентов для решения производственных проблем на базе научного опыта, полученного в учебном заведении

051. Кожухов Л. Ф., Гельманова З. С. Организация обучения по дисциплине «Основы научных исследований» студентов горных специальностей

052. Чайковская И. Н., Агеева В. С. Подготовка иностранных граждан для поступления в российские вузы

053. Николаев А. Г., Надеин А. А. Формирование компетенций и индикаторов их достижения в ФГОС++

054. Григорьева Н. В., Мальцев В. В., Байгабатов Т. С. Влияние бездетности глав европейских государств на традиционную культуру Европы

055. Владыкина Е. А. Исследовательская и проектная деятельность обучающихся как эффективное средство формирования личностного и профессионального самоопределения

056. Григорьева Н. В., Архипцев Д. М., Назарматов У. М. К вопросу о проблемах получения образования в России

057. Микова С. В., Кожевникова П. И., Карапетян К. С. Востребованные специальности выпускников высшего образования на рынке труда

058. Шамардина М. В., Мокрецова Л. А., Кожевникова А. А., Бачурин Н. Н. Социально-психологические факторы, влияющие на проявление действий экстремистской направленности в подростковой среде

059. Микова С. В., Шарипова Н. Ф. Практико-ориентированная математика

060. Насретдинов А. И. Выпускник на рынке труда: о конкуренции

061. Ананьева С. В., Елисеева Ю. Ю., Ерофеева Н. А. Использование профориентационной игры с целью информирования учащихся о разнообразии мира профессий

062. Мороденко Е. В., Гилева К. В. Самостоятельная работа студентов как важный фактор в формировании компетенций

063. Андреенко Е. А. Воспитательный потенциал образовательного процесса в вузе: к постановке проблемы

064. Малышева А. В., Волков А. А., Исмаилзаде Д. Ч. Непрерывное образование в России

065. Малышева А. В., Волков А. А., Хайдаров М. Т., Кыдырбаева А. Б. Современная цифровая образовательная среда в России

066. Герцен Н. Е. К вопросу о развитии медиаграмотности учащихся

067. Емец Е. В., Солибаев А., Диба Е. Ф. Образовательные проекты в угольной отрасли: развитие профессиональной подготовки

068. Михеев Д. Н., Ирицян С. В., Кабдрахманов Б. Б. Субъект и объект правового воспитания, его цель, задачи и функции

069. Пушкина О. В., Кононов М. А., Хакимов Т. Т.,1 Мукырбаев К. С. Адаптация первокурсников к образовательному процессу в высшей школе

070. Михеев Д. Н. К вопросу о сущности и содержании гражданско-патриотического воспитания студентов

071. Григорьева Н. В., Мохна К. А., Билялов А. М. Актуальные направления модернизации системы профессионального образования

072. Михеев Д. Н., Одилов Саидхон Шаудхон угли О гражданском воспитании студентов технического вуза

073. Пешков Д. С. Оценка качества образования с точки зрения основных потребителей образовательных услуг

074. Кулай С. В., Соляков Д. А., Сагматов У. И. Подготовка кадров для фондового рынка

075. Михеев Д. Н., Бисагалиева Х. В. Советский опыт гражданско-патриотического воспитания

076. Михеев Д. Н., Болоткина Ю. А., Холодова Г. М. Об объекте правового воспитания

077. Емец Е. В., Пак О. К. Значение межпредметных связей при изучении дисциплины «Геодезия» при подготовке специалистов среднего профессионального образования

078. Михеев Д. Н., Клиппель Ю. В. Некоторые принципы правового воспитания

079. Лизунков В. Г. Развитие социального партнерства и сетевого взаимодействия образовательного и производственного кластеров опережающей подготовки кадров для территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР)

080. Михеев Д. Н., Шаисматов Ш. Б. К вопросу о правовой культуре в правовом воспитании

081. Соколов М. В., Покатилов А. В. Перспективы применения численного моделирования в Кузбассе на примере геотехнического вычислительного комплекса GTS NX

082. Маркидонов А. В., Лубяной Д. А. Возможности компьютерного моделирования при изучении физики твердого тела

083. Столбов Н. Е., Маннапов М. М. Мотивация как эффективный инструмент управления персоналом

084. Тихонов А. Р., Абдулакимов К. А. Профессиональная компетентность как профессионально-личностная характеристика специалиста

085. Малышева А. В., Хайдаров М. Т., Дьякова И. Н. Федеральный проект «Современная школа»

086. Кожевникова А. А. Условия развития приграничных территорий Алтайского края

087. Вьюгина С. В. Практико-ориентированный подход при изучении дисциплины «Русский язык и культура профессиональной речи»

088. Бычкова Е. Н. Групповая форма обучения студентов по специальности «Парикмахерское искусство»

089. Макеева И. А. Дополнительное профессиональное образование в процессе подготовки специалиста среднего звена

090. Мамонова Л. И., Симахин Д. А., Ибраев Ш. Р. Практико-ориентированные задачи на занятиях в СПО

091. Мишенина Л. С. Рейтинговая система обучения в профильном образовании

092. Шепелева Н. А. Специфика регулирования социально-трудовых отношений в угольной промышленности России

093. Михеев Д. Н., Фетисова А. А. К вопросу о правовом воспитании

094. Шкитин Н. Н., Рыжкина Н. А., Сайфутдинов Д. Р. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья через занятия физической культурой и спортом

095. Аветисян А. А., Зибарев В. А., Амонов И. З. Применение игровых технологий в методике преподавания в СПО

096. Панасина Т. В., Гаврилова М. О., Гец Э. Я. Деловая игра как форма обучения на уроках экологии

097. Шахманов В. Н., Шамшиев О. Ш. Дуальная форма обучения – как взаимодействие

098. Мизева Ж. А., Булгакова Т. В., Букина Л. И. Практико-ориентированное обучение как эффективная форма обеспечения требований работодателей к уровню подготовки будущих специалистов

099. Ульянова Д., Тухманова П. Б., Орозалиев Б. О. Личночностно-ориентированная система активизации познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности

100. Склярова К. Н., Абдусамиев А. А. Подготовка кадров для налоговой службы

101. Власова А. Д. Подготовка детей-сирот к поступлению в вузы с использованием технологий дистанционного образования

102. Кулай С. В., Шушакова Ю. А. Подготовка и переподготовка кадров для ТОСЭР в моногородов

103. Терещенко С. М., Обищенко А. Ю., Клименко Н. С. Актуальность непрерывного образования в условиях перехода экономики на инновационный путь развития

104. Падалко Е. П. Система оценки качества образования на занятиях биологии в системе среднего профессионального образования